Tiguan дизель 2.0 TDI 150 л.с. 2016 года


VW Tiguan 2.0 л дизель 150 л.с.
Прошлый год наш автомобильный рынок Volkswagen Tiguan снова закрыл в минусе, но немцы верят в его светлые перспективы. Будь иначе, этот автомобиль не приехал бы в Россию
 
Компактный дизельный кроссовер Тигуан у нас - товар на любителя. И любителей этих, судя по статистике продаж, сейчас далеко не большинство. Выбор покупателей понять несложно: при прочих равных, машина с работающим на тяжелом топливе мотором, как правило, дороже бензиновой, а экономия на «солярке» становится ощутимой лишь при больших пробегах. Поэтому прошлым летом, во время первого европейского тест-драйва, вопрос о том, будет ли доступен в России новый Tiguan с дизелем 2.0 л, 150 л.с. 2016, так и остался открытым.
Но теперь уже очевидно: среди предложенных нашим покупателям модификаций будет и машина с мотором 2.0 TDI. Мало того, немцы наладили производство этой версии в Калуге со всеми вытекающими отсюда потребительскими радостями: адаптацией для российских дорог и климата, включающей увеличенный до 200 мм клиренс, доступный даже в базовой комплектации обогрев руля и передних сидений, и что более приятно - меньшей процентов на 20 ценой, чем у точно таких же машин, собираемых и предлагаемых в странах Европы.
Да, нам не достались версии Тигуан с дизельными моторами мощностью 190 и 240 л.с. а приехала только младшая 150-сильная. Но лично я в таком выборе маркетологов ничего плохого не вижу. В России нет безлимитных автобанов, где можно было бы реализовать большую мощность, а для движения в рамках легитимных в нашем отечестве скоростей 150 «лошадей» и 340 Нм момента хватает, будь ты в машине один или управляешь полностью загруженным кроссовером.
Отечественный дизельный Tiguan 2.0 л по умолчанию оснащен полноприводной трансмиссией с системой выбора режимов движения по бездорожью, а за доплату можно получить Тигуан дизель 2.0 TDI 150 л.с. с бампером, обеспечивающий увеличенный до 24 градусов угол. И даже в городе со скользкими нечищеными дворами и обледеневшими высокими сугробами это очень хорошая комбинация. И практически незаменимая, если нужно пробраться зимой на дачу по глубокой колее.
Вряд ли есть смысл в выборе самой дорогой комплектации Highline с ее модной цифровой приборной панелью и колесами на 18-дюймовых дисках - все самое необходимое, и даже больше, есть в средней по цене версии Comfortline. А вот что бы я заказал обязательно, так это программируемый предпусковой отопитель салона.
Установил заранее нужное время - и садишься в уже прогретую машину. Это особенно приятно, когда сосед во дворе все еще напряженно скоблит скребком свою «ласточку», а ты нажал на кнопочку «старт» - и сразу поехал. И всего-то нужно было доплатить 41 500 рублей.
Тест-драйв Фольксваген Тигуан с дизельным двигателем 2.0 л 150 л.с. 2016 года можете посмотреть далее:




Related articles:
1. Какой полный объем багажника у Тигуан;
2. Какие устанавливать аккумуляторы Тигуан в зависимости от типа двигателя.