Подвеска


Подвеска Тигуан

Передняя подвеска Тигуан пружинно-стоечного типа, установленная в легком, цельном алюминиевом подрамнике, регулируется вручную и имеет укрепленные пружины для дальних путешествий. Для задней подвески Тигуан была разработана надежная система для езды по бездорожью, в том числе системой полного привода 4Motion. Для водителей, которые предпочитают спортивный стиль вождения, модель Tiguan R-Line имеет более жесткую спортивную подвеску и 19-дюймовыме колеса «Mallory» с низкопрофильными всесезонными шинами 255/40 R19.
 
Электро-механический усилитель руля с переменным усилием делает вождение приятным и забавным. На высоких скоростях, рулевое управление становится твердым и прямым, увеличивая его усилие на парковочных скоростях. Между бордюрами, Tiguan имеет радиус поворота 39 футов с 2,7 оборотами руля от упора до упора.

 
Чтобы соответствовать высокой производительности Tiguan имеет впечатляющую тормозную систему. Спереди тормозная система обеспечена 12,3-дюймовыми вентилируемыми дисками, а сзади - твердыми  11,3-дюймовыми дисками. Система способна высушивать тормозной диск, чтобы удалять влагу из роторов для лучшего торможения в мокрую погоду. Также тормозная система содержит электроннаую систему распределения тормозных давления (EBD), и гидравлический тормозной усилитель (HBA). Все модели Tiguan также оснащены электронным стояночным тормозом.

Ниже приведено видео, демонстрирующее возможности подвески Фольксваген Тигуан при езде в различных дорожных условиях:



Related articles:
1. Выбор и замена аккумулятора Тигуан.
2. Внешние размеры Tiguan.