Новый Тигуан 2017 года – комплектация, фото

VOLKSWAGEN TIGUAN ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПОЯВИЛСЯ НА СВЕТ ЧУТЬ ПОЗЖЕ КОНКУРЕНТОВ, ЗАТО ПРОДЕРЖАЛСЯ НА КОНВЕЙЕРЕ ЦЕЛЫХ ВОСЕМЬ ЛЕТ. БОЛЕЕ ТОГО, ОН И ДАЛЬШЕ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ И ПРОДАВАТЬСЯ В РОССИИ, ПАРАЛЛЕЛЬНО С НОВЫМ ТИГУАН 2017 ГОДА

Новый Тигуан 2017 фото
Фото нового Тигуан 2017 года
Только на первый взгляд подобное решение Volkswagen может показаться нелогичным, на самом же деле практичные немцы всё просчитали. Какой смысл избавляться от рейтинговой модели и снимать её с производства в Калуге? Нынешний Tiguan у нас отлично продаётся, а как будет продаваться преемник - ещё неизвестно. Хоть производитель и обещает демократичные цены, но дешевле-то он точно не будет. В Европе, например, ценник на новый Tiguan 2017 года начинается с тридцати тысяч евро за пустую переднеприводную модель с механикой и «веслами» задних стеклоподъёмников. Понятно, отечественный покупатель на такую и смотреть не станет. И потом, к российским дилерам новичок попадёт не раньше первого квартала 2017 года.
 
А в нашем королевстве за это время может случиться всё что угодно. Однако хорошо уже то, что немцы не отказываются от поставок - кризис и законодательно-обязательная установка системы Глонасс изрядно испугали продавцов.
 

СЛОЖЕНИЕ - АТЛЕТИЧЕСКОЕ

Внешне, особенно на опционных двадцатых дисках, новый Тигуан 2017 года похож на невысокого атлета с накачанным торсом: шеи нет и руки опустить не может - мышцы мешают.

Этакий цирковой-нижний. По сравнению с предшественником он выглядит крепче и собраннее, Это важно, потому что одной из главных проблем предшественника была как раз невнятность облика. Головная оптика и радиаторная решётка корпоративно выстроились в одну линию, оконный пояс стал выше, изменились дверь багажника и дизайн задних фонарей. По-хорошему, это совсем другой автомобиль на новой универсальной модульной платформе MQB. На ней, кроме легковых моделей, немцы обещают построить семь кроссоверов. Tiguan - первый.
Понятно, что это будут автомобили не только марки Volkswagen, Но уже известно, что в недалеком будущем мы увидим новый Tiguan-купе и удлинённый семиместный Tiguan для американцев и китайцев - их много и в обычном они не помещаются.
 

КОПМЛЕКТАЦИЯ НОВОГО TIGUAN 2017

С двигателями для России пока всё на стадии обсуждения. Предварительно, обсуждая комплектацию нового Тигуан 2017 года, остановились на двух вариантах: 180-сильном бензиновом 2.0 TSI и 150-сильном двухлитровом же турбодизеле. Оба автомобиля будут оснащены полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и модернизированным «мокрым» роботом DSG, обычных автоматов больше не будет. Но, повторяю, комплектация нового Тигуан 2017 еще может измениться. А вообще, моторов ожидается целых восемь. Четыре бензиновых - два из них объемом 1.4 л мощностью 125 и 150 л. с. соответственно, и два двухлитровых мощностью 180 или 220 л. с, и четыре двухлитровых дизеля мощностью 115, 150, 190 и 240 л. с. Какие из них, кроме упомянутых выше, дойдут до России, пока неизвестно. Ещё, говорят, бонусом к ним пришьют 218-сильный гибрид GTE, который составит достойную конкуренцию Шкоде Кодиак 2016, но это, опять же, пока только говорят.
 
Новый Тигуан 2017 комплектация
Фото нового Тигуан 2017 года

КОМФОРТ НОВОГО УРОВНЯ

Внутри новый Tiguan 2017 заметно больше и... роскошнее. Эта современная тенденция затронула почти всех производителей - материалы и технологии становятся доступнее. Сразу хочется потрогать эту мягкую панель, пощупать ручки, кнопочки, покрутить шайбу настроек, залезть в каждую из многочисленных полочек, в каждый карманчик. В автомобиле, по ощущениям, стало больше воздуха, и не только из-за стеклянного люка во всю крышу. Благодаря новой платформе колёсную базу удалось увеличить на 77 мм. Это много. Как следствие, посадка задних пассажиров теперь гораздо удобнее. Парадокс, но, несмотря на то, что автомобиль стал чуть ниже ростом, ощутимо прибавилось места над головами, а дополнительные три сантиметра в ширину позволяют с большим комфортом помещаться сзади втроём. Кроме того, увеличенный проём дверей и опущенные ниже пороги обеспечили более комфортный вход-выход. Инженер-докладчик, который презентовал машину, сделал особый акцент на конфигурации передних сидений, изготовленных по новой технологии из продвинутых материалов, а также оснащённых многочисленными регулировками, но, если честно, чего-то особенного я в них не увидел. Мне удалось поездить на двух автомобилях Тигуан 2017 в разных комплектациях с разными моторами, и в каждом я очень долго устраивался за рулем. Может, дело не в сиденьях, а в недостаточной амплитуде регулировки рулевой колонки вниз? Скорее всего. Видимо, ещё одна современная тенденция.

Новый Тигуан 2017 комплектация
Фото нового Тигуан 2017 года

НОВОЕ КАЧЕСТВО КЛОНИРОВАНИЯ

Клоны, клоны, клоны... Наверняка вы уже много раз слышали об этом, но оптимизация производства скоро лишит нас прелестей индивидуального дизайна, Собственно, уже лишила. Большинство бюджетных автомобилей похожи друг на друга, как куски туалетного мыла. Разница только в пропорциях. Прошло время, когда каждая модель могла похвастать собственным образом, собственным стилем. Поток-дело тонкое и, видимо, перспективное. Теперь, прикрываясь корпоративным дизайном, производитель штампует клонов, перетасовывая одни и те же комплектующие. И это относится не только к экстерьеру. Новый Тигуан 2017 г, хоть и не бюджетное творение, но всё-таки вобрал в себя что-то от собратьев по концерну. Например, передняя панель здесь от Volkswagen Touran, а её начинка, во главе которой огромный 12-дюймовый экран, - от Volkswagen Passat, вместе со всеми мультипликационными фокусами. И хотя покупателю это, вероятно, всё равно - выглядит богато. Нет, правда, очень симпатично выглядит. Не простенько, как в бюджете, а изысканно, как в бизнес-классе. Так что если компания продолжит действовать в том же ключе - пусть клонируют. «Мультики» с центрального экрана, кстати, можно перевести на другой экран, расположенный на интерактивной приборной доске Active Info Display, прямо перед водителем. Цифровые спидометр с тахометром разъедутся в разные стороны, а между ними возникнет нужная картинка. И всё, что на ней происходит, реально завораживает - можно увлечься и прозевать поворот. Отсюда же осуществляется и управление всевозможными ассистентами, на изучение алгоритма работы которых уходит масса времени и внимания. Тут я соглашусь с некоторыми коллегами - не лучше ли по старинке вывести управление ими на отдельные механические кнопки? Безопаснее будет.
Кстати, несколько слов о безопасности. Теперь новый Тигуан может похвастать тринадцатью подушками, включая коленные, и пешеходо-безопасным капотом. Ну, знаете, да? За доли секунды до столкновения специальный датчик активирует пиропатрон, и капот чуть подрывается вверх, меняя угол наклона на более безопасный для падающего на него пешехода или велосипедиста. Круто?! Сколько наших не всегда трезвых соотечественников до сих пор были бы с нами, если бы такая система существовала прежде. Мир их праху!
 
Новый Тигуан 2017 фото
Фото нового Тигуан 2017 года

ЕДЕТ И НЕ ШУМИТ

Как я уже сказал, мне удалось поездить на двух версиях нового Тигуан 2017. На бензиновой двухлитровой мощностью 180 л. с. и на версии со 190-сильным дизелем. 180-сильный - это наш мотор, который сегодня устанавливается на актуальном, как говорят немецкие партнеры, поколении автомобиля. Помнится мне, что бензиновой машине всегда хватало тяги на старте и немного не хватало на обгонах. Так вот, с новым автомобилем чудес не произошло - 320 Нм для бензинового мотора это здорово! Со старта тянет как вол, а после 160-ти начинает упираться и разгоняется уже с ленцой. Спецы рассказали, что подвеску они сделали помягче. Мне же она показалась даже чересчур мягкой. Правда, нам досталась машина на 17-х дисках и высоком профиле резины. В итоге, сколько бы мы ни меняли жёсткость амортизаторов и ни переключали режимы, всё равно хотелось, чтоб она была пособраннее. Но это для скоростного вождения. А на бездорожье - в самый раз... Кстати, в Берлине нам специально построили искусственное бездорожье, так как в Германии его, видимо, больше нигде нет. Но об этом позже. Так вот, внутри нового Тигуана стало на порядок тише, даже на два порядка. Лишь на очень высоких, ближе к 200 км/ч, скоростях в салон начинает проникать шум извне.
Зато дизельная версия была с огромными 20-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Тут-то и подтвердилась прелесть жёсткой подвески! Всё-таки поведение автомобиля на дороге сильно зависит от резины и дисков. Не зубодробилка, конечно, но очень похоже. Зато какой азарт в поворотах! А какие низы! 400 Нм - это не шутка. Похоже, немцы всё-таки перепутали колёса, вот куда надо ставить 17-е диски. Но вот интересный факт - на автобане дизельный Tiguan добрался до отметки 195 км/ч и быстрее не поехал... Впрочем, куда лететь семейному кроссоверу?


РЯДОМ С ДОРОГОЙ

Как было и с так называемой актуальной моделью, новый Tiguan 2017 года будут предлагать с внедорожным пакетом. Условно внедорожным, конечно. Комплектация нового Тигуан 2017 года включает в себя более короткий передний бампер, увеличенный на два сантиметра по сравнению со стандартной версией клиренс, защиту моторного отсека и фартук, выполненный из более прочного пластика. Надо сказать, специально построенную игрушечную внедорожную трассу Tiguan проехал шутя. Пара позёрских вывешиваний, колея, три горки. Всё красиво. Не буду говорить о каком-то необыкновенном внедорожном потенциале, но способен он явно на большее. В интернете, понятно, давно идёт жуткая перепалка о том, что может нынешний Tiguan, а чего он не может. Мы же всегда придерживались мнения, что успех во многом определяется способностями водителя. Так вот: новый может многое, если пилот постарается.
И что же в итоге? А в итоге новый Tiguan 2017 - это, на самом деле, качественно новая веха в истории развития кроссоверов. Он - другой, И он лучше, Вне всяких сомнений, он поднял планку для конкурентов, и теперь на него будут равняться. И, конечно, это уже не скромный продукт восьмилетней выдержки. Возможно, он будет стоить приличных денег, но те, кто его купит, о потраченной сумме вряд ли пожалеют.
Related articles:
2. Своевременная замена масла в АКПП Тигуан - сроки и работы.